Интернет маркетолог 
для строительных компаний
Интернет маркетолог для 
строительных компаний

Дмитрий Ракшенко

Дмитрий Ракшенко

Как стабильно получать от 75+ целевых заявок на строительство фундаментов с чеком от
1 млн рублей, 90% из которых проходят квалификацию

Скриншот майндкарты по анализу ЦА на строительство фундаментов
Image title
· Анализ боли ЦА: Изучив сотни отзывов на Яндекс картах и 2ГИС, я выявил главные страхи: «завышение чека в процессе работы», «затягивание сроков», «некачественно выполненные работы». Все эти боли, страхи и возражения мы заранее закрыли на новом сайте
· Анализ боли ЦА: Изучив сотни отзывов на Яндекс картах и 2ГИС, я выявил главные страхи: «завышение чека в процессе работы», «затягивание сроков», «некачественно выполненные работы». Все эти боли, страхи и возражения мы заранее закрыли на новом сайте
Скриншот анализа конкурентов 
Скриншот 1го экрана старого сайта
Опыт провала: - 70 000 рублей, потраченных впустую на Яндекс Директ по урокам из YouTube, и практически нулевой результат в заявках
· Полное разочарование в возможности привлекать клиентов через интернет
Задача была не «настроить рекламу». Наша задача была — построить отлаженный механизм, который даёт не просто заявки, а приносит целевых клиентов с высоким чеком на строительство фундаментов Монолитной плиты, УШП и Ростверка с чеками от 1 млн рублей

Почему предыдущие попытки запуска рекламы проваливались

«Андрей пытался запустить рекламу сам, но допустил 3 критические ошибки, которые сводят на нет любой рекламный бюджет:

1. Нерабочий сайт: Представьте вы пишите в поиске “Строительство фундамента Новосибирск” и заходите на сайт в котором каждые 3 секунды вместо фундаментов вас встречает карусель с предложением разных услуг (строительство фундаментов, строительство домов, бани и т.д)
2. Отсутствие четкого понятного офера (рекламного предложения). Клиент не понимал, почему он должен выбрать именно эту компанию и что здесь конкретно предлагают
3. Неправильная настройка рекламы. Без глубокого анализа аудитории и конкурентов реклама работала вслепую и в добавок приводила кучу ботов которые скликивали рекламный бюджет
Системный подход вместо точечных правок. Мы не просто «настроили Директ». Мы выстроили маркетинговую воронку с нуля

ШАГ 1: Глубокий аудит

· Тайный покупатель: Я оставил заявки 10 конкурентам. Получил вполне ожидаемый результат: Только 2 перезвонили в течение 30 минут!
Провел анализ рекламы конкурентов их сайтов и не только в городе клиента, но и в других крупных городах РФ. Чтобы найти лучшие оферы и рекламу и сделать собственную комбинацию маркетинговой связки

Опыт провала: - 70 000 рублей, потраченных впустую на Яндекс Директ по урокам из YouTube, и практически нулевой результат в заявках
· Полное разочарование в возможности привлекать клиентов через интернет
Задача была не «настроить рекламу». Наша задача была — построить отлаженный механизм, который даёт не просто заявки, а приносит целевых клиентов с высоким чеком на строительство фундаментов Монолитной плиты, УШП и Ростверка с чеками от 1 млн рублей

Почему предыдущие попытки запуска рекламы проваливались

«Андрей пытался запустить рекламу сам, но допустил 3 критические ошибки, которые сводят на нет любой рекламный бюджет:

1. Нерабочий сайт: Представьте вы пишите в поиске “Строительство фундамента Новосибирск” и заходите на сайт в котором каждые 3 секунды вместо фундаментов вас встречает карусель с предложением разных услуг (строительство фундаментов, строительство домов, бани и т.д)
2. Отсутствие четкого понятного офера (рекламного предложения). Клиент не понимал, почему он должен выбрать именно эту компанию и что здесь конкретно предлагают
3. Неправильная настройка рекламы. Без глубокого анализа аудитории и конкурентов реклама работала вслепую и в добавок приводила кучу ботов которые скликивали рекламный бюджет
Системный подход вместо точечных правок. Мы не просто «настроили Директ». Мы выстроили маркетинговую воронку с нуля

ШАГ 1: Глубокий аудит

· Тайный покупатель: Я оставил заявки 10 конкурентам. Получил вполне ожидаемый результат: Только 2 перезвонили в течение 30 минут!
Провел анализ рекламы конкурентов их сайтов и не только в городе клиента, но и в других крупных городах РФ. Чтобы найти лучшие оферы и рекламу и сделать собственную комбинацию маркетинговой связки

Скриншот 1го экрана старого сайта
Очередной фрилансер прислал отчет с «охватами» и «кликами», но в бизнесе ничего не изменилось. Заявок нет. Звонков нет. А есть лишь горькое послевкусие от слитого бюджета и уверенность, что «реклама не работает».
Именно в такой ситуации был мой нынешний клиент Андрей владелец компании по строительству фундаментов в Новосибирске. 

До моего прихода было:
· Нерабочий сайт: Главная страница, которая каждые 3 секунды меняет услуги, сбивая с толку любого посетителя, без четкого конкретного предложения
Очередной фрилансер прислал отчет с «охватами» и «кликами», но в бизнесе ничего не изменилось. Заявок нет. Звонков нет. А есть лишь горькое послевкусие от слитого бюджета и уверенность, что «реклама не работает».
Именно в такой ситуации был мой нынешний клиент Андрей владелец компании по строительству фундаментов в Новосибирске. 

До моего прихода было:
· Нерабочий сайт: Главная страница, которая каждые 3 секунды меняет услуги, сбивая с толку любого посетителя, без четкого конкретного предложения
Наверняка вам знакомо это чувство, когда смотришь на статистику рекламного кабинета и понимаешь, что деньги снова слиты в пустоту?
Наверняка вам знакомо это чувство, когда смотришь на статистику рекламного кабинета и понимаешь, что деньги снова слиты в пустоту?
Это кейс не о волшебной кнопке в Яндекс Директ. Это — разбор семи фатальных ошибок, которые допускают 9 из 10 предпринимателей и фрилансеров, не понимая почему рекламные бюджеты сливаются. Если вы уже нанимали фрилансеров, но получили только пустую статистику и испорченные нервы, этот кейс покажет вам фундамент, на котором строится настоящая окупаемая реклама.
Это кейс не о волшебной кнопке в Яндекс Директ. Это — разбор семи фатальных ошибок, которые допускают 9 из 10 предпринимателей и фрилансеров, не понимая почему рекламные бюджеты сливаются. Если вы уже нанимали фрилансеров, но получили только пустую статистику и испорченные нервы, этот кейс покажет вам фундамент, на котором строится настоящая окупаемая реклама.

Как стабильно получать от 75+ целевых заявок на строительство фундаментов с чеком от 1 млн рублей, по цене до 1500 рублей, 90% из которых проходят квалификацию

«А где же цифры окупаемости рекламы?»

«Заказчик не предоставил полные данные по закрытым сделкам за первый месяц для точного расчета ROMI. 
Но давайте посчитаем логически: При средней прибыли с одного договора всего в 250 000 руб. (что реалистично для чека от 1 млн руб.) и 2-3х заключенных сделках из 75+ заявок (средняя конверсия в продажу в строительстве 3%), рекламные затраты уже кратно окупаются + к этому надо добавить последующее строительство дома “под ключ” т.к 90% заказчиков (по словам клиента) просят построить дом “под ключ”. Даже с 1й сделки клиент не только окупил все затраты на рекламу но и заработал. Мы создали не разовую акцию, а стабильный поток клиентов, который работает и приносит деньги годами.»

В данный момент продолжаем работу с клиентом и расширяемся по трафику с Авито
Ко мне обращаются после того, как разочаровались в 3 или даже 5 предыдущих специалистах

Я действую системно:
1. Провожу глубинную диагностику бизнеса, конкурентов и ЦА перед тем, как что-либо настраивать
2. Создаю или исправляю «конвертер» заявок (сайт/лендинг), чтобы он конвертировал трафик, а не сливал рекламные бюджеты
3. Настраиваю рекламу, которая отсекает ботов и нецелевых клиентов с самого начала, экономя ваш бюджет
4. Даю вам не просто «рекламу в Директе», а отлаженный механизм по привлечению целевых готовых к покупке клиентов»

Если вы устали сливать бюджеты и готовы выстроить систему, которая будет приносить заявки с приемлемой стоимостью, я готов провести для вас бесплатный 30-минутный разбор вашей текущей ситуации (сайта и рекламы)

«А где же цифры окупаемости рекламы?»

«Заказчик не предоставил полные данные по закрытым сделкам за первый месяц для точного расчета ROMI. 
Но давайте посчитаем логически: При средней прибыли с одного договора всего в 250 000 руб. (что реалистично для чека от 1 млн руб.) и 2-3х заключенных сделках из 75+ заявок (средняя конверсия в продажу в строительстве 3%), рекламные затраты уже кратно окупаются + к этому надо добавить последующее строительство дома “под ключ” т.к 90% заказчиков (по словам клиента) просят построить дом “под ключ”. Даже с 1й сделки клиент не только окупил все затраты на рекламу но и заработал. Мы создали не разовую акцию, а стабильный поток клиентов, который работает и приносит деньги годами.»

В данный момент продолжаем работу с клиентом и расширяемся по трафику с Авито
Ко мне обращаются после того, как разочаровались в 3 или даже 5 предыдущих специалистах

Я действую системно:
1. Провожу глубинную диагностику бизнеса, конкурентов и ЦА перед тем, как что-либо настраивать
2. Создаю или исправляю «конвертер» заявок (сайт/лендинг), чтобы он конвертировал трафик, а не сливал рекламные бюджеты
3. Настраиваю рекламу, которая отсекает ботов и нецелевых клиентов с самого начала, экономя ваш бюджет
4. Даю вам не просто «рекламу в Директе», а отлаженный механизм по привлечению целевых готовых к покупке клиентов»

Если вы устали сливать бюджеты и готовы выстроить систему, которая будет приносить заявки с приемлемой стоимостью, я готов провести для вас бесплатный 30-минутный разбор вашей текущей ситуации (сайта и рекламы)

Обратная связь от клиента
Image title
· Потрачено на рекламу: 112 301,00 руб. (за 1 месяц)
· Получено целевых заявок: 
75+ шт. (некоторые заявки звонки и мессенджеры — отдельно ещё примерно 25 шт.!)
· Цена заявки: 
1 497,35 руб.
· Конверсия в целевую заявку: 
~90% (по оценке заказчика, благодаря отсеву по цене и релевантным лэндингам и объявлениями)

· Потрачено на рекламу: 112 301,00 руб. (за 1 месяц)
· Получено целевых заявок: 
75+ шт. (некоторые заявки звонки и мессенджеры — отдельно ещё примерно 25 шт.!)
· Цена заявки: 
1 497,35 руб.
· Конверсия в целевую заявку: 
~90% (по оценке заказчика, благодаря отсеву по цене и релевантным лэндингам и объявлениями)

Image title
Image title
· Фокус на РСЯ: Мы сделали ставку на РСЯ с автоматическим подбором аудитории, потому что современные алгоритмы Яндекса часто эффективнее ручного подбора ключевых слов, особенно в узких тематиках с малым объемом запросов

Результаты, которые говорят сами за себя
· Фокус на РСЯ: Мы сделали ставку на РСЯ с автоматическим подбором аудитории, потому что современные алгоритмы Яндекса часто эффективнее ручного подбора ключевых слов, особенно в узких тематиках с малым объемом запросов

Результаты, которые говорят сами за себя
Скриншот статистики из рекламного кабинета Яндекс директ
Скриншот объявления с отсечением ЦА по цене
Image title
· Отсев холостых заявок: Я сознательно указал цену «от 10 000 руб./м²» уже в рекламном объявлении и на главном экране сайта. Это отпугнуло тех, кто ищет «дешево и сердито», но привлекло нашу целевую аудиторию с бюджетом от 1 млн рублей

ШАГ 3: Настройка рекламы
· Отсев холостых заявок: Я сознательно указал цену «от 10 000 руб./м²» уже в рекламном объявлении и на главном экране сайта. Это отпугнуло тех, кто ищет «дешево и сердито», но привлекло нашу целевую аудиторию с бюджетом от 1 млн рублей

ШАГ 3: Настройка рекламы
Скриншот 1го экрана нового сайта фундамент УШП
· Сегментация: Мы отказались от общего сайта «на все случаи жизни». Создали отдельные лендинги под каждый тип фундамента. Почему? Клиент ищет «УШП фундамент» — и сразу попадает на страницу, целиком посвященную УШП. Это в разы повышает релевантность и доверие
· Сегментация: Мы отказались от общего сайта «на все случаи жизни». Создали отдельные лендинги под каждый тип фундамента. Почему? Клиент ищет «УШП фундамент» — и сразу попадает на страницу, целиком посвященную УШП. Это в разы повышает релевантность и доверие
Скриншот 1го экрана нового сайта фундамент Монолитная плита
Image title
Image title
· Выявление сильных сторон: После часовой встречи (брифование) с владельцем бизнеса мы выделили его реальные сильные стороны, которые отразили в новом сайте для отстройки от конкурентов

ШАГ 2: Создание «магнита» для целевых клиентов (сайт и оффер)
· Выявление сильных сторон: После часовой встречи (брифование) с владельцем бизнеса мы выделили его реальные сильные стороны, которые отразили в новом сайте для отстройки от конкурентов

ШАГ 2: Создание «магнита» для целевых клиентов (сайт и оффер)

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Владелец маркетингового
агентства РЕЗУЛЬТАТ
Владелец маркетингового
агентства РЕЗУЛЬТАТ
Дмитрий Ракшенко
Дмитрий Ракшенко
Для записи на разбор
Напишите мне прямо сейчас!
04
Image title
Покажу как увеличить кол-во сделок
в 2-3 раза без увеличения рекламных вложений
03
Поймете, есть ли потенциал для совместной работы 
02
01
Конкретный диагноз, почему ваша текущая реклама не окупается
Готовые 2-3 идеи, как исправить текущую ситуацию и получать 
целевые заявки
Готовые 2-3 идеи, как исправить текущую ситуацию и получать целевые заявки
Что вы получите от разбора:
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных

ИП Ракшенко Дмитрий Вячеславович
ИНН 345300702892
ОГРН 324344300074655